Целью данной программы является помощь педагогу в освоении методики формирования функциональной грамотности учеников для последующего применения на практике в работе с детьми.
В рамках данного курса педагоги смогут разобраться в общих вопросах формирования и оценивания функциональной грамотности, на практике освоить технологии конструирования и оценивания специальных учебных заданий, использовать эти задания в учебном процессе.
В процессе обучения слушатели ознакомятся с понятиями «функциональная грамотность», «читательская грамотность», «естественнонаучная грамотность», «математическая грамотность», «критическое мышление», «глобальные компетенции», «PISA-подобные задания». Рассмотрят структуру и характеристики заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности школьников. Получат представление об эффективных педагогических практиках формирования функциональной грамотности.
Слушателям курсов будут предложены ссылки на открытые банки готовых заданий, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, которые могут стать основой для формирования школьного банка заданий.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
- Преподаватель: Беленок Ирина Леонтьевна
- Преподаватель: Величко Анна Николаевна
- Преподаватель: Зайцева Галина Ивановна
- Преподаватель: Беленок Ирина Леонтьевна
- Преподаватель: Величко Анна Николаевна
- Преподаватель: Зайцева Галина Ивановна
- Преподаватель: Киселёва Ирина Викторовна
- Преподаватель: Свиридова Лидия Ивановна
- Преподаватель: Беленок Ирина Леонтьевна
- Преподаватель: Величко Анна Николаевна
- Преподаватель: Зайцева Галина Ивановна
- Преподаватель: Киселёва Ирина Викторовна
- Преподаватель: Чуб Елена Геннадьевна
Одним из условий успешного функционирования специализированных классов, является методически грамотно организуемый учителем-предметником процесс обучения, адекватный заявленным планируемым результатам при углублённом изучении предметов. Профессиональная компетентность учителя при этом проявляется в степени владения теоретическими основами предмета, обеспечивающими возможность целесообразного отбора содержания, моделировании разнообразных типов заданий, адекватных целям подготовки, и конструктивном анализе ошибок и неточностей, допускаемых учащимися при выполнении заданий в рамках диагностических процедур, в адекватном выборе технологий обучения и форм организации учебной деятельности обучающихся. Все эти аспекты деятельности учителя естественнонаучных предметов (физика, химия, биология) рассматриваются в данной дополнительной профессиональной программе, что обуславливает её востребованность и актуальность.
- Преподаватель: Беленок Ирина Леонтьевна
- Преподаватель: Величко Анна Николаевна
- Преподаватель: Зайцева Галина Ивановна
- Преподаватель: Киселёва Ирина Викторовна
- Преподаватель: Курта Оксана Викторовна
- Преподаватель: Лапина Юлия Владимировна
- Преподаватель: Пимонова Елена Юрьевна
- Преподаватель: Беленок Ирина Леонтьевна
- Преподаватель: Величко Анна Николаевна
- Преподаватель: Зайцева Галина Ивановна
- Преподаватель: Киселёва Ирина Викторовна
- Преподаватель: Лапина Юлия Владимировна
- Преподаватель: Пимонова Елена Юрьевна