Требования государства к профессиональной деятельности педагогических работников (педагога, психолога). Формирование и развитие у обучающихся экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (далее – ЭК, ЗиБОЖ) в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО, с учётом Концепции общего экологического образования для устойчивого развития (2010). Системно-деятельностный подход и современные образовательные технологии реализации программ формирования и развития ЭК, ЗиБОЖ: развития критического мышления через обучение чтению и письму, развития экологического мышления через освоение экосистемной познавательной модели. Интерактивные методы, формы и средства формирования и развития ЭК, ЗиБОЖ. Разработка программы формирования ЭК, ЗиБОЖ в начальной школе и одноимённого направления в программе воспитания и социализации основной школы в соответствии с требованиями ФГОС, с учётом Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 г., Концепции развития дополнительного образования детей до 2020 г. Диагностика достижений учащихся по требованиям ФГОС ОО. Методы и приёмы индивидуализации обучения (в т.ч. для уч-ся малокомплектных ОО). Выявление и поддержка развития одарённых детей, профилактика отклоняющегося поведения у обучающихся.

Форма обучения: очно-заочная с применением электронного обучения.

Одним из важнейших направлений деятельности учителя является развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) обучающихся. Просвещение и консультирование родителей по вопросам воспитания детей содействует социализации обучающихся в семье, позволяет учитывать индивидуальные и возрастные особенности обучающихся, культурные и социальные потребности их семей.

Программа предназначена для классных руководителей, социальных педагогов, психологов, учителей любых специальностей, осуществляющих просветительскую и профилактическую работу с родителями (законными представителями) школьников уровня основного общего образования.

Полученные после освоения программы знания и навыки позволят педагогу стать более эффективным при установлении контактов с родителями, привлечении их к сотрудничеству со школой и оказании помощи семье в решении вопросов воспитания и профилактики отклоняющегося поведения школьников подросткового возраста.

Логическим продолжением данной программы является программа повышения квалификации «Технология формирования и развития у подростков установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение средствами программы “Стиль жизни - здоровье”» (36 часов). Набор на обучение начнётся в июне 2016 г. - следите за новостями.

Как записаться на курс?

По прохождению курса "Нормализация массы тела человека - основа поддержания здоровья" слушатель освоит:

  • основы регулирования массы тела на основе принципов отрицательной обратной связи по динамике массы тела;

получит представление о:

  • компонентном составе продуктов питания, особенностях усвоения человеком пищи в зависимости от ее компонентного состава;
  • компонентном составе тела человека, методах его оценки;

научится:

  • подсчитывать калорийность продуктов питания и блюд, суточного рациона питания;
  • оценивать необходимую калорийность суточного рациона питания исходя из личных данных;
  • оценивать энерготраты человека в покое и при определенных видах физической деятельности;
  • правильно оценивать динамику веса человека на основе ежедневных взвешиваний;