Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Мультимодульный курс  "Урок технологии 2035"» сориентировано на профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» и нацелено на освоение слушателями навыков XXI века, позволяющих успешно функционировать в условиях новой образовательной среды, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы, от крупных хабов до маленьких центров, включая онлайн-курсы и форумы, мобильные приложения и устройства, приложения дополненной реальности, массовые игры и множество других образовательных форматов, а также трансформацию традиционного педагога в разработчика образовательных траекторий, модератора урока технологии, игропедагога, организатора проектного обучения, тьютора, ментора стартапов и другого профессионала в образовательной сфере.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Мультимодульный курс  "Урок технологии 2035"» сориентировано на профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» и нацелено на освоение слушателями навыков XXI века, позволяющих успешно функционировать в условиях новой образовательной среды, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы, от крупных хабов до маленьких центров, включая онлайн-курсы и форумы, мобильные приложения и устройства, приложения дополненной реальности, массовые игры и множество других образовательных форматов, а также трансформацию традиционного педагога в разработчика образовательных траекторий, модератора урока технологии, игропедагога, организатора проектного обучения, тьютора, ментора стартапов и другого профессионала в образовательной сфере.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Мультимодульный курс  "Урок технологии 2035"» сориентировано на профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» и нацелено на освоение слушателями навыков XXI века, позволяющих успешно функционировать в условиях новой образовательной среды, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы, от крупных хабов до маленьких центров, включая онлайн-курсы и форумы, мобильные приложения и устройства, приложения дополненной реальности, массовые игры и множество других образовательных форматов, а также трансформацию традиционного педагога в разработчика образовательных траекторий, модератора урока технологии, игропедагога, организатора проектного обучения, тьютора, ментора стартапов и другого профессионала в образовательной сфере.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Мультимодульный курс  "Урок технологии 2035"» сориентировано на профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» и нацелено на освоение слушателями навыков XXI века, позволяющих успешно функционировать в условиях новой образовательной среды, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы, от крупных хабов до маленьких центров, включая онлайн-курсы и форумы, мобильные приложения и устройства, приложения дополненной реальности, массовые игры и множество других образовательных форматов, а также трансформацию традиционного педагога в разработчика образовательных траекторий, модератора урока технологии, игропедагога, организатора проектного обучения, тьютора, ментора стартапов и другого профессионала в образовательной сфере.

Содержание дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Мультимодульный курс "Урок технологии 2035"» сориентировано на профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» и нацелено на освоение слушателями навыков XXI века, позволяющих успешно функционировать в условиях новой образовательной среды, в которой будут сосуществовать разнообразные образовательные элементы, от крупных хабов до маленьких центров, включая онлайн-курсы и форумы, мобильные приложения и устройства, приложения дополненной реальности, массовые игры и множество других образовательных форматов, а также трансформацию традиционного педагога в разработчика образовательных траекторий, модератора урока технологии, игропедагога, организатора проектного обучения, тьютора, ментора стартапов и другого профессионала в образовательной сфере.