В содержании программы рассматриваются:

  • нормативно-правовые, психолого-педагогические и технологические аспекты профессиональной деятельности учителя, механизмы её самоорганизации и совершенствования;
  • вопросы педагогического проектирования и самопроектирования в различных формах на основе компонентов педагогической технологии с учётом специфики содержания ПО «Технология», возрастно-психологических нормативных требований и индивидуальных особенностей учащихся, включая учащихся. с особыми потребностями в образовании.

Освоение программы позволит:

  • совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по освоению и применению психолого-педагогических в т. ч. ИКТ технологий при создании профессиональных проектов на основе самоанализа и обобщения собственного опыта работы.
  • построить индивидуальную траекторию профессионального самосовершенствования.

Сроки обучения - 72 часа

  • В содержании программы курса рассматриваются: нормативно-правовые положения, содержательные и организационно-методические особенности деятельности учителя технологии; теоретические и организационно-методические основы планирования образовательного процесса с учетом современных подходов к формированию содержания ПО «Технология», модели его реализации в условиях конкретного региона; вопросы подготовки учителя к учебным занятиям в рамках тематического планирования по предмету; их проектирования и проведения с применением базовых технологий обучения; организации и оценки результатов различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.
  • Освоение программы курса позволит совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по планированию и реализации образовательного процесса с учетом требований ФГОС ОО, проектированию и проведению учебных занятий на основе владения формами и методами обучения предмету, в т. ч. выходящими за рамки учебных занятий (проекты, практики и др.); по применению современных психолого-педагогических и базовых технологий обучения предмету с использованием специальных подходов всех обучающихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании.
  • Сроки обучения 72 часа
  • В содержании  курса рассматриваются современные подходы к пониманию проблемы трудового воспитания школьника, к формированию предметного содержания ПО "Технология", модели его реализации с учетом требований ФГОС ОО и особенностей развития региона, методические и технологические аспекты педагогического проектирования и самопроектирования деятельности учителя по организации трудового воспитания средствами технологической подготовки, организации и оценки различных видов деятельности учащихся, в т. ч. с особыми потребностями в образовании, особенности подготовки школьников к участию в конкурсах, выставках, олимпиадах.
  • В результате освоения курса слушатель совершенствует  базовые профессиональные компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Педагог", включая нормативно-правовые, психолого-педагогические, технологические и методические  аспекты деятельности учителя технологии, выстраивает индивидуальную траекторию дальнейшего профессионального роста и личностного развития.
  • Сроки освоения курса - 108 часов