В содержании программы рассматриваются:

  • нормативно-правовые, психолого-педагогические и технологические аспекты профессиональной деятельности учителя, механизмы её самоорганизации и совершенствования;
  • вопросы педагогического проектирования и самопроектирования в различных формах на основе компонентов педагогической технологии с учётом специфики содержания ПО «Технология», возрастно-психологических нормативных требований и индивидуальных особенностей учащихся, включая учащихся. с особыми потребностями в образовании.

Освоение программы позволит:

  • совершенствовать базовые профессионально-педагогические компетенции по освоению и применению психолого-педагогических в т. ч. ИКТ технологий при создании профессиональных проектов на основе самоанализа и обобщения собственного опыта работы.
  • построить индивидуальную траекторию профессионального самосовершенствования.

Сроки обучения - 72 часа