© ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО
Мероприятие
Объем
Период проведения
Начало
c 09:00 (местное время)
Участников

Ранние признаки аутоагрессивного и деструктивного поведения. Специфика деструктивного поведения у детей дошкольного возраста. Способы психолого-педагогической коррекции.Психологическая безопасность педагога в системе отношений «родитель-педагог». Профилактика синдрома эмоционального выгорания. Способы конструктивного разрешения сложных педагогических ситуаций.Эмоциональная грамотность педагога в работе с детьми с дезадаптацией, агрессивными, тревожными. Типы личностных нарушений и специфика их формирования.Психоанализ аутоагрессивного поведения и деструктивного поведения. Возрастной аспект формирования деструктивного поведения, влияние семьи и детско-родительских отношений.Суицид: границы ответственности в контексте профессионального стандарта специалиста. Девиантное поведение подростков и суицидальный риск.Эмоциональная грамотность педагога в работе с детьми группы суицидального риска, или что делать категорически нельзя?!Психологическая компетентность педагога в работе с родителями.Алгоритм действий административных и педагогических работников ОО при оказании помощи и организации работы с учащимися группы риска по агрессивному и ауотдеструктивному поведению.Технология взаимодействия с узкими специалистами по профилактике суицидального поведения и агрессии в ОУ.

«Группы смерти»: закономерности виртуального поведения детей и подростков.

Первый этап

с 04 октября по 07 октября

Второй этап

с 08 октября по 12 октября

(дистанционный)

Третий этап

с 13 октября по 15 октября

Подразделение
Проект | Вид мероприятия
Форма обучения
Категория
Куратор(ы)