Программа курсов нацелена на создание педагогам условий для анализа своего опыта в свете реализации ФГОС, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций. Будут рассмотрены вопросы воспитания и обучения школьников с девиантным поведением. Слушатели осознают роль вербальной и невербальной коммуникации в школьном образовании в ходе реализации требований ФГОС ООО и СОО, усовершенствуют профессиональный дискурс, овладеют приемами конструирования коммуникативного пространства урока и внеурочной деятельности,   познакомятся и апробируют коммуникативные стратегии во взаимодействии с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, и их родителями, познакомятся с психологическими механизмами, оптимизирующими педагогическое взаимодействие. Педагоги получат также возможность обменяться опытом и получить консультации по интересующим проблемам и обсудить стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ в аспекте формирования произносительных, лексико-грамматических навыков.