Программа курсов нацелена на создание педагогам условий для анализа своего опыта в свете реализации ФГОС, внесения корректировки в организацию обучения и воспитания школьников и совершенствования своих профессиональных компетенций. Будут рассмотрены вопросы воспитания и обучения школьников с девиантным поведением. Слушатели осознают роль вербальной и невербальной коммуникации в школьном образовании в ходе реализации требований ФГОС ООО и СОО, усовершенствуют профессиональный дискурс, овладеют приемами конструирования коммуникативного пространства урока и внеурочной деятельности,   познакомятся и апробируют коммуникативные стратегии во взаимодействии с одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья, и их родителями, познакомятся с психологическими механизмами, оптимизирующими педагогическое взаимодействие. Педагоги получат также возможность обменяться опытом и получить консультации по интересующим проблемам и обсудить стратегии подготовки обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ в аспекте формирования произносительных, лексико-грамматических навыков.

Данный курс включает в себя вопросы формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих предметные, личностные и метапредметные результаты, коммуникативные подготовки при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, виды современной диагностики на разных этапах обучения иностранному (французскому) языку через активные методики и формы работы с произносительной, лексико-грамматической сторонами речи. 

В процессе курсовой подготовки педагоги получат новые знания в плане организации и построения проектной, научно-исследовательской деятельности, решения проблемных заданий на формирование произносительных, лексических и грамматических навыков, развития коммуникативной компетенции,  возможности применений  полученных знаний на практике.