1 | Кафедра дошкольного образования Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО Педагоги дошкольных образовательных организаций | c 16.09.2024 по 25.10.2024 (первый этап - заочный) Дозапись до 25.10.2024 | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 108 ч. (акад.) | В ходе курса рассматриваются современные подходы к разностороннему развитию ребёнка в период дошкольного детства на основе требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Педагоги расширят представления о программах, методах, технологиях и формах социально-коммуникативного, познавательного (в т.ч. формирование предпосылок математической, естественнонаучной грамотности и основ инженерного мышления), речевого, художественно-эстетического развития дошкольников; научатся осуществлять психолого-педагогическое сопровождение родителей воспитанников в вопросах обучения, воспитания и раннего развития детей; усовершенствуют умения проектировать и реализовывать образовательный процесс на основе результатов диагностики индивидуального развития детей. Куратор(ы): Данилова Е.Ю. Преподаватель(и): Данилова Е.Ю. | 27 из 28, 0 из 5 записано в "запас" Регистрация |
2 | Кафедра дошкольного образования Теория и методика дошкольного образования Педагоги дошкольных образовательных организаций | c 16.09.2024 по 12.12.2024 (первый этап - очный) Дозапись до 12.12.2024 | Бюджетное обучение Профессиональная переподготовка Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 252 ч. (акад.) | Подготовка педагогов к профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «воспитатель детей дошкольного возраста». Обучение организуется в течение 3 учебных сессий по 2 недели (9 учебных дней) каждая. В межсессионный период предусматривается дистанционная работа по освоению необходимых разделов программы, выполнению практических заданий, направленных на закрепление приобретаемых компетенций, тестирование знаний по изученным дисциплинам. По окончании обучения проводится итоговая аттестация в форме междисциплинарного устного экзамена. Куратор(ы): Агавелян М.Г. Преподаватель(и): Корюкова О.В. | 23 из 25, 0 из 1 записано в "запас" (из всех 1 - на одобр.) Регистрация |
3 | Кафедра специального и инклюзивного образования Актуальные вопросы развития детской одаренности в условиях инклюзивного образования Педагогические работники дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования | c 16.09.2024 по 27.09.2024 (первый этап - очный) Дозапись до 18.09.2024 | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 72 ч. (акад.) | Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми. Нормативная база работы с одаренными детьми в условиях инклюзивного образования. Методики диагностики творческих способностей и одаренности. Развитие творческого потенциала у лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Проблемы девиантного поведения у одаренных детей. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях образовательных организаций. Психолого-педагогический консилиум в системе работы с одаренными детьми в условиях инклюзивного образования. Организация комплексной учебно-воспитательной, развивающей и поддерживающей работы с одаренными детьми. Куратор(ы): Тараканов А.В. Преподаватель(и): Тараканов А.В. | 25 из 28, 0 из 10 записано в "запас" (из всех 4 - на одобр.) Регистрация |
4 | Кафедра специального и инклюзивного образования Консультирование родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, и оказание им информационно-методической помощи Педагогические работники, оказывающие услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями | c 30.09.2024 по 11.10.2024 (первый этап - очный) Дозапись до 30.09.2024 | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 72 ч. (акад.) | Нормативно-правовые основы навигации и консультирования родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями (ООП). Актуальные вопросы оказания информационно-методической помощи родителям по вопросам семейного образования, образования обучающихся с ООП и обучающихся с инвалидностью по индивидуальным учебным планам, обучающихся с девиантным поведением. Алгоритмы работы с родителями, находящимися в ситуации внутрисемейного конфликта и конфликта с другими участниками образовательных отношений. Моделирование маршрута медико-социального и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ООП. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Куратор(ы): Горбунова А.Ю. Преподаватель(и): Горбунова А.Ю. | 20 из 30, 0 из 10 записано в "запас" Регистрация |
5 | Кафедра специального и инклюзивного образования Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования Педагогические работники образовательных организаций | c 11.11.2024 по 22.11.2024 (первый этап - очный) Дозапись до 11.11.2024 | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 72 ч. (акад.) | Понятие и общая характеристика функциональной грамотности. Принципы формирования и развития функциональной грамотности. Коммуникативная грамотность и творческое мышление как виды функциональной грамотности. Развитие коммуникативных навыков в общении нормотипичных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Методы диагностики и развития креативности у обучающихся в зависимости от типа нозологии. Практико-ориентированный подход в инклюзивном образовании: применение знаний и функциональная грамотность. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Куратор(ы): Тараканов А.В. Преподаватель(и): Тараканов А.В. | 1 из 28, 0 из 10 записано в "запас" Регистрация |
6 | Кафедра специального и инклюзивного образования Планирование и реализация образовательной деятельности в соответствии с федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования Учителя-логопеды, учителя-дефектологи дошкольных образовательных организаций | c 25.11.2024 по 06.12.2024 (первый этап - очный) Дозапись до 25.11.2024 | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 72 ч. (акад.) | ФГОС ДО и ФАОП ДО как основа для разработки адаптированных образовательных программ в дошкольных образовательных организациях. Учет профиля ограничений здоровья детей при создании специальных условий для получения ими дошкольного образования. Реализация программы коррекционно-развивающей работы, её направленность на оказание квалифицированной помощи обучающимся с ОВЗ в освоении АОП ДО. Методы формирования жизненных компетенций, основ функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ в ходе проведения коррекционно-развивающей работы. В программу включен модуль «Профилактика деструктивных форм девиантного поведения обучающихся (аддиктивного, суицидального, делинквентного, в том числе связанного с распространением идеологии терроризма и экстремизма)». Куратор(ы): Пецух О.П. Преподаватель(и): Пецух О.П. | 16 из 30, 0 из 10 записано в "запас" (из всех 3 - на одобр.) Регистрация |
7 | Кафедра математики и информатики Организация дистанционного обучения с использованием цифровых сервисов в общеобразовательных организациях Все категории работников образования, имеющие навык работы на компьютере и доступ в интернет | c 16.10.2024 по 06.11.2024 Дозапись до 16.10.2024 | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Заочная с прим. ДОТ и ЭО | 80 ч. (акад.) | Содержание ДПП способствует развитию профессиональных ИКТ компетенций. По результатам работы слушатели осваивают новые цифровые образовательные технологии, дидактические возможности различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивного поведения» Куратор(ы): Фролова Н.Н. Преподаватель(и): Фролова Н.Н., Пешкичева И.В. | 0 из 20 Регистрация |
8 | Кафедра математики и информатики Технология проектирования современного урока в условиях цифровой трансформации Все категории работников образования | c 14.10.2024 по 04.11.2024 (первый этап - заочный) | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 80 ч. (акад.) | Цель программы совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области современных методик обучения информатике и развития функциональной грамотности обучающихся в контексте обновленных ФГОС и ФООП.
В результате освоения курса слушатели актуализируют знания об основах законодательства в области образования, цифровой трансформации образования, нормативном и предметно-методическом обеспечении внедрения обновленного ФГОС, инновационных технологиях обучения информатике, формировании ИОС. Познакомятся с технологией конструирования и оценивания специальных учебных заданий для формирования функциональной грамотности обучающихся. Усовершенствуют умения проектирование урока, отвечающего требованиям обновленных ФГОС.
Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивного поведения» Куратор(ы): Щукина И.А. Преподаватель(и): Щукина И.А. | 1 из 25 (из всех 1 - на одобр.) Регистрация |
9 | Кафедра математики и информатики Инструментарий языка программирования Python: от базовых структур к библиотекам анализа и визуализации данных Учителя информатики, руководители ММО по информатике, имеющие опыт программирования на языке Python | c 05.11.2024 по 23.11.2024 (первый этап - заочный) | Бюджетное обучение Курс повышения квалификации Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 80 ч. (акад.) | В результате изучения курса, слушатели овладеют базовыми навыками написания компьютерных программ на языке Python. Результатом освоения данного курса является получение знаний об общей синтаксической модели языка Python, основных встроенных типах объектов, таких как числа, строки, списки и классических алгоритмах обработки данных. В рамках обучения слушатели вспомнят основной синтаксис языка программирования, познакомятся с дополнительным инструментарием и библиотеками языка программирования Python для обработки, анализа и визуализации данных.
Включен модуль (8 ч.) «Профилактика деструктивного поведения» Куратор(ы): Мешков А.А. Преподаватель(и): Мешков А.А. | 6 из 26 Регистрация |
10 | Кафедра дошкольного образования "Дошкольная педагогика и психология" Педагоги дошкольных образовательных организаций | c 01.02.2024 по 29.12.2024 (первый этап - заочный) Дозапись до 29.12.2024 | Внебюджетное обучение Профессиональная переподготовка Очно-заочная с прим. ДОТ и ЭО | 252 ч. (акад.) | Освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки предполагает изучение теоретического материала, выполнение практических заданий, прохождение тестирования по отдельным дисциплинам, итоговую аттестацию в форме междисциплинарного экзамена в форме тестирования. По окончании обучения слушатель получает диплом, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования в должности «Воспитатель детей дошкольного возраста». Куратор(ы): Дружинина Н.В. Преподаватель(и): Корюкова О.В., Корниленко О.Ю. | 10 из 20, 0 из 5 записано в "запас" (из всех 2 - на одобр.) Регистрация |