Основная цель курса: формирование профессиональной компетентности педагога в сфере развития алгоритмического мышления, алгоритмической культуры обучающихся при изучении предмета «информатика» в основной школе (с учетом требований ФГОС ООО).

В ходе обучения у Вас будет возможность:

  • получить представление о роли и месте алгоритмов, исполнителей, программирования в предметной области «Математика и информатика», о предметных и метапредметных результатах изучения данных разделов учебного курса информатики; возможностях применения программирования в проектной и исследовательской деятельности обучающихся, подходах к раскрытию темы алгоритмизации и программирования авторами УМК.
  • изучить базовые алгоритмические конструкции, методические особенности различных учебных алгоритмических исполнителей, языков программирования и их сред, основные методы решения алгоритмических задач и задач по программированию (включая особые типы данных, файлы и графику), подходы к организации учебной деятельности(включая проектную), возможности изучения языков Web-программирования, программирования 3D, применения робототехнических сред.
  • овладеть навыками решения учебных алгоритмических задач (с применением средств ИКТ), решения задач по программированию (включая тестирование и отладку), научиться иллюстрировать роль алгоритмов и алгоритмических структур, программирования при решении разнообразных задач в жизни современного человека, решать алгоритмические задачи (применяя различные методы и среды программирования), подбирать или самостоятельно составлять алгоритмические задачи и задачи по программированию, планировать структуру и содержание соотв.учебных занятий, проводить диагностику и контроль.

Учебные исследовательские проекты, проекты научно-практического характера лежат в основе реализации подпрограммы развития учебной проектной и исследовательской деятельности обучающихся (согласно требованиям ФГОС).

Широкие возможности для творчества представляют Web-технологии и технологии программирования мобильных устройств, в частности, язык создания динамических Web-ресурсов JavaScript, и язык программирования Java, применяемый для создания мобильных приложений.

В рамках изучения курса «Программирование на JS и Java как инструмент реализации учебных проектов» у слушателей появляется возможность освоить подходы и технологии разработки интерактивных Web-ресурсов, основанных на применении JavaScript, и приложений для мобильных устройств на основе Java. При этом сопутствующим результатом освоения курса слушателями будет более глубокое знакомство с XML, HTML, CSS, DOM (объектная модель документа) и объектно-ориентированной парадигмой программирования в целом.

Цифровые технологии сегодня - это инструмент эффективной доставки информации и компетенций  до обучающихся, это инструмент создания учебных материалов, это инструмент эффективного способа преподавания. «Цифра» завоевывает главное место в жизни. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках значительно повышает мотивацию детей к учению, они охотно включаются в учебный процесс.

В данном курсе вы приобретете навыки в области цифровых технологий и электронного обучения, создадите собственный образовательный контент, получите новые инструменты для своей профессиональной деятельности и возможность повышения квалификации

Современные дети привыкли к ежедневному использованию гаджетов и доступу в интернет, но, так же, как и мы в детстве, любят игры, конкурсы и викторины. Как использовать эти возможности для вовлечения детей в учебную деятельность?Как заставить цифровые технологии и электронные устройства работать на образовательный результат? Как организовать эффективную индивидуальную деятельность и работу в команде?  Ответы на эти вопросы и многие другие вы получите, став слушателем нашего курса.

Данный курс-практикум поможет каждому педагогу, владеющий базовыми навыками работы с компьютером, создать заданий деятельностного типа на основе цифровых-сервисов и использовать их своей школе.